345

20 октября 2014 г.

Счастливые картины Влады Радовановой

Библиотека им. И. Мангера продолжает находить творческую молодёжь.  В рамках программы  "Новые Имена" состоялся вернисаж молодой и талантливой художницы Влады РАДОВАНОВОЙ. Вот что говорит о себе на своём сайте сама Влада: Я художница. Именно художница, а не художник, просто потому что я женщина и у меня очень даже женская профессия. С раннего детства я мечтала стать только художницей. И никем больше. И совершенно не важно, есть ли у меня талант, нет его, есть ли зачатки способностей или они полностью отсутствуют. Неважно было и то, что у меня не было ни умений, ни навыков. Я просто перестала об этом думать. Направилась в магазин, купила краски, кисти и стала рисовать...
Влада Радованова и Олег Рубинштейн
Поддержать художницу, в числе других гостей, пришёл Олег РУБИНШТЕЙН, который дал много полезных советов как лучше развить своё творчество.
Картины Влады Радовановой наполнены искренней теплотой, любовью и светом, которые, несомненно, наполняют и её.
С работами Влады РАДОВАНОВОЙ вы сможете ознакомиться (а также приобрести понравившиеся) в театре библиотеки им. И.Мангера до 15 ноября.

Приходите, не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...