345

6 апреля 2012 г.

С днём рождения!



О Л Ь Г Е    С И В А К!

Сегодня — праздник.
Что сказать?
Душа вся чувств полна.
Когда б я мог слова вязать,
Как свитеры она,
Я был бы говорить готов
Часами напролет.
Увы и ах, для вязки слов
Мне спиц недостает.
От мыслей пухнет голова,
Проблемы с языком:
Эх, если б я свои слова
Умел вязать крючком!
Но, не сказавши ни гугу,
Не смогши слов связать,
Я поздравленье не могу
Озвученным считать.
Ведь я же тоже не лопух,
Мне тоже речь дана.
И говорю я громко вслух:
Да здравствует она!

Милая, нежная, добрая, славная!
Сколько исполнилось, это не главное.
В жизни своей ни о чём не жалей,
Годы - фигня, ты душой молодей!

www.krassota.com

1 комментарий:

  1. Имя Ольга означает "светлая, святая"
    Абсолютно точно так оно и есть
    И дружить с тобой считаем
    Мы за честь
    Твои коллеги

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...