345

1 октября 2014 г.

С праздником! Ура!!!

Немного с опозданием поздравляем всех с 
ДНЁМ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ!


Когда я стану старенькой бабулей,
Мне надо мотоцикл себе купить,
И в шкаф убрав остывшие кастрюли,
С подругами отправимся тусить!


На волосы начёс прикольный сделаем,
Татуировку крыльев на плечах,
Глаза подведены чёрными стрелками,
И пусть мы клячи, но на каблуках!


Я соберусь ограбить банк, наверное,
И полетим с подругами на юг,
На пляже побалуюсь коктейлями,
Я не боюсь - бабуле много не дадут!


Напьюсь и позвоню всем своим дедушкам,
И до инфаркта даже пару доведу,
Стриптиз устрою для всего подъезда,
Пускай соседи скорую зовут!


А может налысо я стрижку сделаю,
До блеска лысинку себе натру,
Чего уже не быть мне смелою?
Ведь всё равно когда-нибудь умру!


А буду помирать, так от веселья,
И будет мне, что внукам рассказать -
Носки я не вязала от безделья,
А отжигала, что ни в сказке описать!
Светлана ЛЫБАШЕВА
Cтарушки-веселушки Инге ЛЁЁК

И несколько книг почитать:
  • Green,B. CU 20 DE ANI MAI TINERI. Cum să ne simțim, să arătăm și să fim mai tineri. – București: Litera, 2012. – 432 p.
  • Leonard, R. CELE ȘAPTE VÂRSTE ALE FEMEII.–București:Litera, 2009. – 375 p.
  • Saulea, A. GERONTOLOGIE. – Ch.: Epigraf, 2009. – 335 p.
  • БЫТЬ ЗДОРОВЫМ: Книга для пенсионеров и людей пожилого возраста. СПб.:Б.и., 1993. – 69 с.
  • Висьневска-Рошковска, К. НОВАЯ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ШЕСТИДЕСЯТИ/ Пер. с польского Л.Васильева. – М.: Прогресс, 1989. – 261 с.
  • Уилкокс, Б.; Уилкокс, Д.; Судзуки М. ПОЧЕМУ ЯПОНЦЫ НЕ СТАРЕЮТ. Секреты Страны восходящего солнца. М.: Рипол классик, 2010. – 540 с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...