345

31 января 2011 г.

20 лет библиотеке им. И.Мангера


Дорогая библиотека им. Мангера! Дорогая основательница библиотеки и ее бессменный
директор Анна Бацманова!
Когда мне пришло приглашение принять участие в праздновании двадцатилетия со дня основания библиотеки, я не поверила свои глазам: двадцать лет! Четыре пятилетки! Два поколения! Два века!
Выполнено "планов громадье", но еще столько же - в планах на новую двадцатилетку.
Подросли дети тех, кто в 90-х только осваивал азы еврейских знаний.
И все так же красивы и энергичны директор и сотрудники, и все так же оригинальны проекты, и все так же слышны детские голоса на праздниках и во время занятий!
Мы говорим "становление кишиневской общины" - подразумеваем "библиотека им. Мангера". Мы говорим "создание ассоциации еврейских библиотек СНГ" - подразумеваем "библиотека им. Мангера". Мы говорим "Каталогизация по Дюи" - подразумеваем "библиотека им. Мангера".
Раши, великий комментатор Торы двенадцатого века, говорил о нашей праматери Саре, что в сто лет она была так же прекрасна, как в двадцать, а двадцать непорочна и чиста, как в семь.
 Библиотеку Мангера отличает такая же искрненность и желание преобразовать мир, как и в 1998г., и я уверена, что и через много-много лет библиотека будет та к же необходима Кишиневской общине, как и сейчас.
 Дорогие мои коллеги и друзья!      
Я поздравляю вас, люблю, и хоть мы видимся теперь очень-очень редко, я знаю, что всегда, в любой момент, я могу набрать номер библиотеки, и мне ответят нежные голоса сотрудниц: "Танечка, мы всегда готовы оказать помощь - и в профессиональной плоскости, и в сфере личных отношений!"
Потому, что они - первые в мире еврейских библиотек СНГ и общинной работы. Потому, что они первые - в мире любви и преданности.
Я счастлива, что работала (и надеюсь что мы снова найдем пути сотрудничества) с вами.
 Ваша,
ТАНЯ МАНУСОВА,
Советник Генерального директора Яд Вашем по проектам фонда Генезис и Европейского Еврейского Фонда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...