345

15 июня 2012 г.

Lecturile verii - 2012


Несколько дней назад, в рамках программы 
LECTURILE VERII - 2012, прошла презентация книг нашего доброго друга, писателя Владимира Кривоноса, ныне жителя Израиля.
Ведущая рассказала слушателям о другой, «дописательской» жизни Владимира Кривоноса. Ребята были ошеломлены всеми его «регалиями»: заслуженный изобретатель РСФСР (в его активе около 300 изобретений), инженер, спортсмен, путешественник, писатель. 
Затем последовал рассказ о его творчестве, о том, как «дожил он до жизни такой», как стал писать сначала для взрослых, а потом и для детей. Какие книги автора хранятся в отделе редких книг нашей библиотеки и почему они находятся там.  


Особенно впечатлили ребят слова Владмира Кривоноса о книге и любви к чтению: «С раннего детства я много читал. К чтению меня приохотила моя мама, которая была фанатично предана книге. Детство было трудное - военное, семью преследовали несчастья... В юности на первом месте всегда было чтение книг, на втором - спорт, на третьем - учёба. Читал везде -в читальных залах библиотек, в школе на уроках, где учителя, зная, что моя страсть непобедима, махнули на меня рукой».


Потом ребята читали стихи автора. Мероприятие прошло на «ура». В конце присутствующие выразили надежду на «живую» встречу с полюбившимся авторм.
Спасибо, Вам, ВЛАДИМИР КРИВОНОС!


Люба Кульчицкая.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...