345

22 мая 2014 г.

Новые имена в еврейской библиотеке

Программа «НОВЫЕ ИМЕНА», созданная при поддержке клуба еврейских художников, продолжает успешно развиваться и открывать для публики новых авторов. 7 мая, в библиотеке им. И.Мангера, состоялась выставка художника - графика Сергея ИОНОВА.
Сергей родился в 1977 году. В 2000 окончил академию Аудиовизуальных искусств, по курсу дизайна и рекламы и вплоть до 2011 г. принимал участие в молодёжных выставках в галерее  “C. Brâncuși”. Участвовал на «Биеннале» в Санкт-Петербурге с триптихом  “ Женщины”, принимал участие в выставке “Ритуального Искусства”, которая проходила в Москве. Одну из его работ, “Исход”,  приобрёл Новосибирский Музей мировой погребальной культуры.
И настоящая выставка не оставила равнодушным никого из посетителей, всем особенно понравились портреты дочерей Сергея.
Вот что говорит о выставке сам художник:
К сожалению открытие не смогла посетить моя мама. Благодаря маме я стал художником и просто здоровым человеком, ибо проблемы со здоровьем у меня были с рождения. Мама по специальности – художник гример. Она окончила Одесское Театральное училище, а работать её направили в Кишинёв.  С детсва я рисовал акварелью, писал маслом натюрморты и пейзажи: мамина школа заменила мне художественную. У меня две дочки: Дарина и Вероника. Их я и рисую, отражая детскую ангельскую чистоту, нежность и искренность любящих глаз. Надеюсь, что атмосфера выставки хотя бы отчасти передаёт зрителю их детскую непринужденность.
Выставку посетили друзья и единомышленники Сергея ИОНОВА. Было интересно услышать мнение  художника  Олега РУБИНШТЕЙНА. Его слова оказались и похвалой и критикой, как, впрочем, и должно быть при искренней оценке творчества.
Среди гостей выставки был и давний приятель Сергея ИОНОВА, председатель Клуба еврейских художников Эдуард МАЙДЕНБЕРГ, который довольно высоко оценил представленные полотна.
Юрий Пуздровский
Тёплые слова о своём воспитаннике высказал его преподаватель Юрий Евгеньевич ПУЗДРОВСКИЙ, человек, который знает творческий путь художника на прояжении последних пятнадцати лет. Хотелось бы отметить, что Сергей не только художник, но и великолепный дизайнер.
Его одарённость не мешает ему иметь хобби – альпинизм.
Вот что он сам говорит об этом:
У меня третий разряд по альпинизму. Надеюсь в этом году мне удастся поехать на Кавказ и совершить восхождение на пик Кагутай, на Эльбрус, а дальше как пойдет.
Желаем Сергею ИОНОВУ дальнейших творческих успехов и надеемся увидеть его новые работы в Клубе еврейских художников.
Олеся ШИБАЕВА,
член Клуба еврейских художников

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...